Click to order
Cart
Ваша корзина
Total: 
ФИО
Для транспортных компаний - полностью
Ваш e-mail
Ваш телефон
Комментарий
Промокод
Подписаться на новости
Согласие на обработку персональных данных
Payment method
Открытые разработки

Офис 2.0

Решения для удобства собственников малого бизнеса и его команды
Офис 2.0 - это
современный взгляд на организацию офиса
Система учёта рабочего времени
Не требует никаких дополнительных действий от персонала, но даёт простой и удобный инструмент контроля для собственника или администратора:
1. Контроль рабочего времени персонала.
2. Контроль автотехники.
Видеонаблюдение
Просмотр видео с удалённых камер через web-интерфейс или мгновенный снимок с камеры.
СКУД
Интеллектуальная система RFID-считывателей.
Программируемые считыватели со встроенным контроллером позволяют создавать невиданные по гибкости сценарии работы пропускной системы.
Управляемые розетки
Кто-то постоянно оставляет включенной кофемашину или забывает выключить свет? Теперь можно управлять электричеством по расписанию или вручную.
Контроль над температурой и уровнем шума и другими параметрами в рабочих помещениях
Контролируйте состояние офисных и складских помещений.
Встроенный блокировщик нежелательного контента
У вас самые лучше сотрудники, но и у них есть слабости. И, чтобы вашей команде не приходилось с ними бороться, мы можем отключить весь контент, который вам покажется нежелательным на рабочем месте.
Какие задачи решает DigiOwls Office Cloud
Контроль рабочего времени персонала
Автоматический учет проведённого на рабочем месте времени.
Контроль автопарка
Вы знаете, когда машины находятся в гараже, а когда - нет.
Доступ к данным с любого места
Руководитель в любой момент может проконтроллировать основные показатели
Делегирование
Руководитель может передать часть системы под контроль другому пользователю.
Автоматизация офиса
Выключение "прожорливых" устройств при уходе последнего работника. "Праздничный гонг" при каждой продаже и другие маленькие, но приятные улучшения.
Отчёты и аналитика
Надо что-то проверить? Можно обратиться к истории и провести аналитику данных.
Как это работает
Система подсчёта времени
3 принципа учёта времени для персонала и техники
BLE
Источником сигнала является BE-брелок сотрудника. Мы устанавливаем приёмник сигнала в каждой комнате. Как только сотрудник приходит в офис - телефон подключается к сети автоматически и система его регистрирует. Когда он уходит - сигнал пропадает и система записывает уход.
Активная радиометка
Принцип работы схож с работой BLE, но радиус действия до 10 раз больше. Подходит для тех, кому нужен охват на больших расстояниях, а также для автотехники. Радиус действия до 500м.
RFID
Применяется для учёта прихода-ухода или для учёта использования оборудования, разграничения прав доступа к станкам и т.п. Например, рядом с ПК или контролируемым устройством ставится RFID считыватель - пользователь подходит и кладёт на карту. Система определяет пользователя и права доступа. Если всё хорошо - включается аппарат и начинается отсчёт.
Zero block
Tilda Publishing
Сотрудник автоматически
подключается к сети.
Начинается отсчет времени.
рабочее время считается оконченным.
Если сотрудник ушёл и
отключится от сети,
Система формирует отчет о реальном времени пребывания сотрудников на рабочем месте.
WEB-интерфейс руководителя
Удобный интерфейс для контроля за основными показателями офиса
Доверяете работникам?
доверяй, но проверяй!
Дешевле менеджера
Время менеджера стоит денег и его отчеты могут быть субъективны. У вас будет непосредственный доступ к данным.
Проще видеонаблюдения
Только представьте, сколько надо смотреть видео, чтобы зарегистрировать время работы каждого сотрудника?
Лучше, чем не следить
Время — деньги. Его тоже надо считать!

Хороший сервис для хорошего бизнеса
Ненавязчивый контроль для персонала и удобная аналитика для руководителя.
всего 3 шага
1. Выберите нужный план
При единоразовой оплате за 6 мес. скидка 15%, за год - 30%
Стартовый
900 руб/мес
  • Учёт рабочего времени
    на 20 сотрудников
  • История хранится 30 дней
  • 7 устройств / 7 карточек
  • Техподдержка
Базовый
2100 руб/мес
  • Учёт рабочего времени
    на 50 сотрудников
  • История хранится 60 дней
  • 30 устройств / 30 карточек
  • Автоматизация*
  • Доступ с IP-камере*
  • Техподдержка
Продвинутый
3100 руб/мес
  • Учёт рабочего времени
    на 100 сотрудников
  • Учёт рабочего времени
  • История хранится 90 дней
  • 150 устройств / 150 карточек
  • Автоматизация*
  • Доступ с IP-камере*
  • Подключение проектов Node-Red*
  • Pro-техподдержка
* - в разработке
2. Выберите необходимые устройства
Коммуникационное оборудование
Мы дополняем вашу сетевую инфраструктуру своими коммуникационными устройствами в зависимости от вашей задачи.
IP-камеры
Мы в своих системах используем определённый тип камер, который хорошо зарекомендовал себя в работе.
RFID
Интеллектуальные RFID-считыватели нашего производства: поддерживается больше количество различных стандартов идентификационных меток. Устройства могут быть оснащены самыми разными интерфейсами: Ethernet, UART, RS485, CAN, WiFI, RF868.
Управляемые розетки
WiFi розетки со встроенным измерителем мощности.


Активные метки
    • Дальность передачи до 500м
    • Срок службы без замены батареи - 1 год
    • Рабочая частота 868 МГц
    • Размеры: 55 x 43 x 13,4 мм.
    • Передача UID или произвольных данных.
    Модуль приёма данных RF868
    USB приёмник для считывания сигнала с активных меток.
    • USB интерфейс для работы с ПК
    • Работает с Windows/Linux/macOS/Android
    USB термометр ODTEMP-1

    Интерфейс подключения: USB
    Шаг измерения температуры: 0.5С
    Режимы работы: по запросу, по таймеру
    Работает в Windows/Linux/macOS


    Подробнее
    WIFI термометр ODTEMP-2
    Интерфейс управления: WiFi
    Интерфейс питания: USB
    Встроенный Web-интерфейс
    Подробнее
    3. Свяжитесь в нами
    Оставьте свой запрос и мы всё подготовим
    Вы получите простую и надежную систему
    Она сбережет ваши нервы и деньги и сделает команду эффективнее не затратив ваше время и
    время ваших сотрудников.